ДОВЕРЬТЕ УЧЕТ НАМ!
Качество + Сервис
Успешная практика бухгалтерского и налогового
обслуживания с решениями и методиками «1С»
Безопасные
облачные технологии
Удобство, доступность и
конфиденциальность.
Работа из любой точки, где есть Интернет,
через привычный Вам браузер.
Автоматические обновления, круглосуточная линия поддержки, 100% доступность базы.
Бухучет больше
не кот в мешке!
В любое время Вы можете проверить качество нашей работы в вашей базе.
Ваши данные больше никогда не пропадут,
вы больше не зависите от аутсорсера.
Сохранность и доступность всех документов
в единой стандартной базе 1С. В любое время вы сможете скачать наработанную за период базу
и использовать её по собственному разумению. Бесплатно и без каких-либо условий.
Финансовые гарантии
Несем ответственность за результат
и за качество оказанных услуг.
Гарантируем прозрачное ценообразование.
Если отчетность сдана несвоевременно, мы компенсируем Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.
У Вас больше времени
на БИЗНЕС
Вы передаете нам первичные документы + информацию об осуществлении деятельности. При необходимости и желании: заходите в базу учета из любой точки, где есть Интернет:
выставляйте счета клиентам, работайте с певичкой.
Не нужно устанавливать никаких программ, для Вас
будем на связи мы и специальная техническая поддержка 1С:
8-800-333-72-27, support@1cbo.ru
Возьмем на себя
УЧЕТ и всё прочее
Сформируем отчетность, отправим ее по электронным каналам связи за свой счет, рассчитаем налоги, приготовим платежные поручения, получим первичные документы.
Выявим недостатки и налоговые риски в данных учета, дадим рекомендации по минимизации налоговым платежей, защитим интересы при мероприятиях налогового контроля. Пройдем внешнюю проверку (Централизованный аудит качества учета)
Гарантия сохранности всех документов в единой базе
Думайте только о бизнесе!
Ежедневная работа
Выставлять счета клиентам,
принимать платежи
Контролировать бизнес
через удобные отчеты
Учет не для отчетности, а для
управления бизнесом
Уже есть база?
Продолжайте
работать в ней,
А мы настроим
обмен данными
Ошибки учета сегодня
стоят дорого
Вы давно подписывали сверку с налоговой инспекцией?
Вы уплачивали штрафы в налоговую или в Пенсионный фонд?
Работа с банком зависит от бухгалтера полностью?
Могло ли быть оперативнее, получение бухгалтерской информации?
Прямо сейчас Вы не можете зайти в базу учета?
Появляются странные контрагенты
и долги при сверках?
У вас
возникают сложности с
мониторингом кассы?
Бывает, что возникают несогласованные расходы?
С КАЖДЫМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТВЕТОМ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ВЫ УВЕЛИЧИВАЕТЕ РИСК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
СО СТОРОНЫ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ И УТРАЧИВАЕТЕ КОНТРОЛЬ НАД БИЗНЕСОМ.
Наша работа прозрачна, Вы получает полную расшифровку в Журнале учета оказанных услуг. Журнал содержит информацию не только о каждой услуге, которая была оказана, но также и о ежемесячной работе бухгалтера, которую мы не тарифицируем но делаем, например: начисление процентов по кредитам и займам, начисление амортизации, закрытие счетов учета затрат и т. д. При желании Вы может перейти из Журнала в документ своей учетной базы, введенный бухгалтером.
Каждый клиент уверен в том, что бухгалтер постоянно заботится о его бизнесе, учет — в порядке.
ПОМОЖЕМ
ОПТИМИЗИРОВАТЬ
НАЛОГИ
Консультации проводит
профессиональный бухгалтер, консультант по налогам и сборам
Выявление налоговых рисков и рекомендации по оптимизации налогового учёта. Вы увидите возможные проблемы раньше налоговой службы и будете знать, как исправить ситуацию.
Составление плана
оптимальных платежей в бюджет
и во внебюджетные фонды
Тариф регулярных бухуслуг подстраивается под активность бизнеса клиента: больше сделок в бизнесе – дороже ведение учета, меньше сделок – ведение учета дешевле.
Вы можете управлять стоимостью тарифа регулярных услуг. Самостоятельно и правильно введенные в учетную базу данные – не тарифицируются.
Экономия денег – платите только за реальные услуги, не нужно содержать штатного бухгалтера, кадровика и налогового юриста, приобретать программное обеспечение и оборудовать рабочее место. Мы самостоятельно заботимся о повышении квалификации.
Всё же и так
работает…
Если вы на этой странице, значит это не так. Переход к новому бухгалтеру это всегда стресс, и мы это знаем. Стараемся сделать переход максимально оперативным, комфортным и прозрачным.
шаг Один
Заполните калькулятор стоимости чтобы мы могли сразу пригласить Вас на встречу, без дополнительного анкетирования и созвонов
шаг Два
Со встречи
вы уходите со списком документов которые нам необходимы для начала ведение учета.
шаг Три
5-ть рабочих дней,
и для вас будем готовы: мы, база в облаке, личный кабинет и выделенная поддержка 1С
Модель планирования налогов влияет на финансовый успех вашего бизнеса. А своевременная сдача отчетности и уплата налогов —
гарантия вашего спокойствия и непрерывной работы бизнеса. Осталось решить, кто будет вести учет.
Выбирая нашу команду, мы можем предложить Вам индивидуальный подход. Только от Вас зависит: будем ли мы составлять план оптимальных платежей в бюджет и следить за фактом его выполнения, или будем только считать налоги, сдавать отчетность.
А может Вам нужен личным бухгалтер-консультант. Самое важное: быть уверенным, в своем бухгалтере.
АДРЕС
Компрос 34,
офис 609 (Пермь)
ТЕЛЕФОНЫ
(342) 206-64-60
(912) 068-70-68
ПОЧТА, САЙТ
mail@bazistax.ru
www.bazistax.ru